Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным
/Вольтер/

вторник, 8 мая 2012 г.

Конфетка до 1 июня


 и открытка



Всем доброго времени суток!!! Я новичок в среде скрапбукинга и хотелось бы подружиться с творческими личностями. Я много видела в разных блогах - ваши работы просто супер, мне еще расти расти до вас.

Конфетка как раз для того чтобы подружится с вами и познакомиться поближе.

Правила обычные:
  1. становится ПЧ вовсе не обязательно - хочется искренности. Всем кто присоединится - буду очень рада!
  2. разместить картинку у себя в блоге или на панельки или отдельным постом - как душа пожелает.
  3. размещать можно и vkontakte.ru
  4. конфетным блогам НЕТ!!! я буду следить
Что входит в конфетку:

  • перья разных цветов
  • бабочки дырокольные разных цветов (есть из бархатной бумаги)
  • листики дырокольные зеленые из бархатной бумаги
  • снежинки дырокольные белые



  • 3D шаблоны для открытки с детками
  • трафарет на свадебную тематику
  • 5 розочек
  • 3 синих цветочка
  • несколько плоских розовых цветочков
  • 4 вида бусинок
  • 3 предмета из пластики (2 пирожных и розочки)
  • кружево (красное и белое)
  • ленты (желтое с бабочками и цветочками и розовое с лошадками)
  • Братсы - 6 шт.
  • картонные пуговицы разных размеров

ПОДРОБНЕЕ ПРО ОТКРЫТКУ ЗДЕСЬ

22 комментария:

  1. С удовольствием записываюсь!!! Буду первой=)

    ОтветитьУдалить
  2. КАкая замечательная новость! Я мечтаю о своем блоге, но руки не доходят =(
    записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень прошу добавиться через кнопку "Add your link" , а то вам не присвоится номер и счетчик случайных чисел вас не зацепит

      Удалить
  3. Саша, очень рада знакомству. С удовольствием бы стала ПЧ, но не нашла где это можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже приятно познакомиться, но и я к сожалению не увидела где можно добавиться в ПЧ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините моя ошибка, добавила кнопку для ПЧ на панельки слева

      Удалить
  5. Татьяна Косенко9 мая 2012 г. в 17:34

    доброе время суток. С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки.А также поброжу по вашему блогу. Я тоже извиняюсь,где можно добавиться в ПЧ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините моя ошибка, добавила кнопку для ПЧ на панельки слева

      Удалить
  6. Здравствуйте! Александра, я еще новичковее новичок, чем вы, очень хотела бы поучаствовать в розыгрыше конфетки, но понятия не имею, как размещать ее у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  7. приятно познакомится:) рада встретить такого же новичка:)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием приму участие, ссылка на боковой панельке, и приглашаю на свою конфетку ^_^

    ОтветитьУдалить
  9. Я с огромным удовольствием присоединяюсь к вам! Но... ГДЕ ЭТА КНОПКА ТО!!!! "Add your link"Не могу найти!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопка снова появилась, просто был глюк, записывайтесь на конфетку

      Удалить
  10. И я в очередь за сладеньким))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота, столько всего необходимого, бабочки...
    А какая красивая открыточка! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за комплимент моей открыточке

      Удалить
  12. Присоединяюсь к вкусняшке! И приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка высший класс, спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  14. Какое все нужное! Присоединяюсь! И приятно познакомится! Буду с удовольствием вашим ПЧ!
    http://tiar2001.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. супер конфетка!!и приглашаю на свою http://zakireevatanya.blogspot.se/2012/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...