Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным
/Вольтер/

четверг, 13 февраля 2014 г.

Книжка желаний на 14 февраля




Была вдохновлена  (спасибо тебе за такую замечательную идею) и создала свою Чековую книжку желаний. 

Много не делала, прямо как в сказке "Цветик-семицветик". 

7 желаний на все случаи жизни. Каждая страничка отрывная и отдается исполнителю желаний.

Пусть и моему любимому мужу достанется от меня скрап-подарочек и пусть больше не бузит насчет моего хобби :-)

А вот и странички:

Участвую в задании блога Скрап Галерея до 13 февраля. В работе есть и узелок и сердце и золотые гвоздики

На работу ушло:
  1. Скрапбумага 5 шт.
  2. Шнуровка
  3. Бумажные цветочки "Mr.Painter"
  4. Металлические братс 8 шт.
  5. Лента органза голубая и коричневая
  6. Типса с чайной чашкой
  7. Пуговки 3 шт.
  8. Скрепка черная
  9. Чипборд "Сердце"
  10. Обрезок пивной пробки
  11. Подвески "Вилка и ложка"
  12. Натирка видеопленка
  13. Чипборт "Тег"
(100;3;5;7;6;25;9;1;20;0;30;15;25;246;65)

3 комментария:

  1. Очень интересно получилось! Рада, что вдохновила тебя на создание такого замечательного подарка! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок! Я сегодня видела такие в магазине - стоят больших денег. А это персональный подарок и ручная работа. Супер.
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится, что только 7 желаний. Видела даже до 21. Запаришься исполнять :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...